Дубляж

Мы производим более 30 000 часов дубляжа ежегодно. Каждый раз своевременно, каждый раз вовремя.

СУБТИТРИРОВАНИЕ

С нами - более 500 сотрудников в 22 офисах по всему миру и более 4 000 переводчиков, работающих с 80 языками.

ДОСТУПНОСТЬ

Мы - эксперты в области создания аудиодескрипции и субтитров для глухих и слабослышащих. Мы имеем более чем 20-летний опыт работы в области цифровой доступности.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ МУЛЬТИМЕДИА-КОНТЕНТА

Наша специализированная команда по локализации мультимедиа-контента всегда готова помочь с переводом корпоративного контента и материалов для онлайн-образования.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С БЫСТРОРАСТУЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОКАЛИЗАЦИОННОЙ КОМПАНИЕЙ

О BTI STUDIOS

Основанная в 1995 году, сегодня BTI Studios управляет 24 объектами по всему миру. Работа с полностью принадлежащими нам студиями означает, что мы можем помочь владельцам контента и дистрибьюторам охватить аудиторию путем дублирования и субтитрирования контента в более чем 80 языковых комбинациях, а также предоставить многоязычное описание видео.

Мы владеем целой сетью объектов, от современнейших студий в Париже, Варшаве, северных странах и Гонконге до торговых и дистрибьюторских центров в Лос-Анджелесе, Лондоне и Амстердаме. Они обрабатывают сотни тысяч часов дубляжа, субтитров и аудиодескрипции в год.

Клиентами BTI являются платформы потокового мультимедиа, такие, как Netflix, Amazon и Hulu; дистрибьюторы, такие, как All 3 Media, Fremantle и DRG; вещатели, такие, как ABC, Discovery Networks и Turner; и киностудии, такие, как NBC Universal, Warner и Disney. Мы также работаем со многими независимыми продюсерами, кинематографистами и создателями контента.

С помощью новейших технологий наш производственный инструмент BTI Hive справляется с полным отслеживанием рабочего процесса и распределением задач и данных среди переводческих ресурсов и студий. Рабочий процесс автоматизирован и создается для каждого клиента индивидуально. Hive использует зашифрованные и безопасные протоколы передачи файлов. Мы понимаем, что график сдач - всегда жесткий, а безопасность - превыше всего. Принадлежащая нам и эксплуатируемая нами модель в сочетании с нашей технологией BTI Hive означает, что мы можем гарантировать безопасность вашего контента в течение всего процесса локализации до высочайшего качества и его готовность точно к дате релиза.

Мы в BTI Studios понимаем, что услуги локализации и доступа - лишь небольшая часть вашего постпроизводственного процесса или стратегии запуска, и, возможно, это то, с чем вам не приходилось работать раньше. Именно поэтому мы предоставляем клиентам пошаговые рекомендации, начиная с составления бюджета и заканчивая сдачей готового контента. Наши сотрудники увлечены своим делом и гордятся возможностью дать профессиональный совет по работе с локализацией, чтобы ваш контент был понятен и пользовался успехом во всем мире.

The History of BTI Studios

Dubbing

We produce over 30,000 hours of dubbing every year. In time, on time, every time.

SUBTITLING

We employ over 500+ in-house staff, across our 21 global offices and work with over 4,000 language translators subtitling into more than 80 languages.

ACCESS

We are experts in providing audio description and subtitles for the deaf and hard of hearing (SDH). With over 20 years' experience in access services.

MULTIMEDIA LOCALIZATION

Our specialized multimedia localization team are on hand to manage your corporate, training and e-learning content. No project is too small!

MEET THE FASTEST GROWING GLOBAL LOCALIZATION COMPANY

View Senior Management

ABOUT BTI STUDIOS

Founded in 1995, BTI Studios now operates 21 local facilities globally. Operating our fully owned studios means that we can help content holders and distributors to reach audiences through dubbing and subtitling their content into 80+ language combinations as well as providing multilingual video description.

Our network of fully owned local sites ranges from our state-of-the-art dubbing facilities in Paris, Warsaw, the Nordics, and Hong Kong, to our sales and distribution hubs in LA, London, and Amsterdam, which handle hundreds of thousands of hours of dubbing, subtitling and video description services annually.

BTI's clients are VoD platforms such as Netflix, Amazon, and Hulu; distributors such as All 3 Media, Fremantle and DRG; broadcasters, such as ABC, Discovery Networks and Turner; and film studios such as NBC Universal, Warner, and Disney. We also work with many independent producers, filmmakers, and content creators.

Harnessing the latest in technology, our production tool BTI Hive handles the full workflow and distribution of tasks and media to resources and studios. The workflow is automated and specifically created for each client. It uses encrypted and secure file transfer protocols for delivery of files. We understand that schedules are tight and security is key. Our owned and operated model, coupled with our BTI Hive technology means we can ensure your content is secure whilst being localized to a high quality, and in time for those day and date releases.

At BTI Studios we realize that localization and access services form only a small part of your post-production process or launch strategy, and maybe it's something you haven't had to commission before. This is why we provide clients with guidance every step of the way, from budgeting to delivery. Our employees are passionate about their craft and take pride in giving the best advice on localized versioning to ensure your content is understood and enjoyed all over the world.

The History of BTI Studios